Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Прямая телефонная линия


Прямая телефонная линия

ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ (2136) 5-63-19

График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году

последняя среда квартала с 09.00 до 13.00

Проводит прямую линию заведующий учреждением

Политикова Наталья Вячеславовна

27.03.2024

26.06.2024

25.07.2024

26.12.2024 (четверг)

«Прямая телефонная линия» проводится в кабинете заведующего учреждения, второй этаж по телефону (2136) 5-63-19

При временном отсутствии в день проведения «прямых телефонных линий» заведующего учреждением «прямую телефонную линию» проводит заместитель заведующего по основной деятельности учреждения Мясоедова Елена Павловна

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21200667

При обращении на «прямую телефонную линию»

гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители допускают употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения, гражданину или его представителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его представителю разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в учреждении.


Соседние подразделы:
График личного приёма граждан
Заведующий учреждения образования Политикова Наталья Вячеславовна 2 этаж, кабинет заведующего, телефон: 5 63 19 День и время приема: понедельник 8.00 - 13....
Порядок личного приёма граждан
Обращения заявителей
Порядок подачи обращений
Горячая линия
Вышестоящие организации

Наши контакты

+375213656319
+375213655375
detsad3@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211092, Витебская область, г. Толочин, ул. Строителей, д.5
Открыть контакты

-

-

-

-

Вышестоящая организация

Отдел по образованию Толочинского райисполкома

-

Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Pravo.by

"Будь рядом с ребенком!"

-

Электронное обращениеУважаемые заявители! Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред....
Открыть раздел Электронное обращение
ГОД КАЧЕСТВАГлава государства Александр Лукашенко подписал Указ № 375 "Об объявлении 2024 года Годом качества"....

Открыть раздел ГОД КАЧЕСТВА
КАК ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ С РЕБЕНКОМ? Когда родители могут больше времени провести со своими детьми? Конечно, в выходные дни!...

Открыть раздел Маршруты выходного дня
График личного приёма гражданЗаведующий учреждения образования Политикова Наталья Вячеславовна 2 этаж, кабинет заведующего, телефон: 5 63 19 День и время приема: понедельник 8.00 - 13....
Открыть раздел График личного приёма граждан
Порядок личного приема граждан, их представителей руководителем учреждения 1. При устном обращении в дни личного приёма граждане должны предъявить документ, удостоверяющий личность....
Открыть раздел Порядок личного приёма граждан
Осуществляется на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года, одобрен...
Открыть раздел Порядок подачи обращений
График личного приёма граждан и представителей юридических лиц руководством отдела по образованию Толочинского райисполкома Адрес: г.Толочин,ул....
Открыть раздел Вышестоящие организации
ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ...
Открыть раздел Политика обработки персональных данных
Электронное обращениеУважаемые заявители! Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред....
Открыть раздел Электронное обращение
ГОД КАЧЕСТВАГлава государства Александр Лукашенко подписал Указ № 375 "Об объявлении 2024 года Годом качества"....

Открыть раздел ГОД КАЧЕСТВА
Интерактивная карта по учреждениям дошкольного образования Толочинского района Интерактивная карта по учреждениям дошкольного образования Витебской области ...
Открыть раздел Интерактивная карта учреждений образования
The LineAct Platform